вот ладошка на ладошке кошка


Страницы

18 сент. 2016 г.

Да, мы составили календарно-тематический план, немного поменяв последовательность тем, несколько добавив чего-то из ТРИЗ педагогики (далеко не всё, что могут ТРИЗ-педагоги - мы только учимся) и эйдетики.

И первые наши занятия призваны знакомить ребёнка с ним самим же. Не зная себя, как мы можем идти учить природу? Животных? Вот мы и решили, что знание начинается с себя. Как хорошо, уже зная себя, познавать, открывать мир! Мы уже сможем сравнивать, мы сможем пользоваться своими чувствами осознанно (ну, хоть на сколько можем в возрасте от годика). Стараемся строить развитие ребёнка на его осознанности и самопринятии.

Беседа - кто такой Человек? Кто мы? Чем мы особенные? (для малышей в возрасте год-два - мы люди, каждый из нас человек, и мы разные, чем и прекрасные - и обратиться к каждому ребёнку: и Миша чудо, и Маша прелесть, и Гриша чудесный наш... - этого достаточно)

Делаем акцент на ценности и уникальности каждого ребёнка. Родителям даём установку, что детей мы не сравниваем с другими детьми - только с самим собой вчерашним и сегодняшним. А если хотим, чтобы дети чего-то достигли, то любим их и принимаем, какими они есть, с верой в их успех и успешность.

Раскрашиваем, беседуем: кто это? (это может быть кк девочка, так и мальчик) как зовут? какое у неё/него настроение? что любит кушать? что любит делать? с кем дружит?

Тест-игра "Определи цвет с закрытыми глазами": просим ребёнка закрыть глаза. Даём ему в руки 1 из фигур из набора Блоков Дёныша (если такого нет, это могут быть и карандаши, и нитки, и помпоны, и надувные шарики - что угодно, обладающее цветом и помещающееся в руку) и просим назвать цвет.

Тест-игра "Определи размер с закрытыми/открытыми глазами" (проводится аналогично, но добавляется задание указать размер предмета с открытыми гл

Источник

вот ладошка на ладошке кошка

Елькина Анджела Валентиновна

 «Пальчиковые игры» — это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. В ходе «пальчиковых игр» ребенок, повторяя движения взрослых, достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает ребенка к рисованию, письму.

Выполняют «птичку»: ладони повёрнуты к себе, большие пальцы выпрямлены и переплетены – головка, остальные сомкнутые пальцы – крылья. Помахать ими.

 Кистями рук изобразить домик.Волнообразные движения кистями рукРуками «показать» деревья, кустыПальцами «показать» бутон.

 Указательный палец резкимдвижением о большой палец делаетщелчок в воздух(3 раза), по аналогиищелчки средним, безымянным

 Пальцы бегут по столу.Рукопожатие.Пальцы по очереди здороваются с большими пальцами обеих рук.Из ладоней сложить пирожок.

  Медленно разжимать пальцы изкулачков, покачивать кистями руквправо – влево, медленно сжиматьпальцы в кулаки, покачивать

 Ладонь на столе. Прямые пальцысоединить. Раздвинуть в стороныпоочередно две пары пальцев:сначала мизинец и безымянный,

                    «Котёнок»2             3         4              5Кусается сильно котёнок – глупыш,5                4           3               2

 Сначала  загибать поочерёдно пальчики, начиная с большого.Показать мизинчик и постучать им об стол или коленку. В конце разогнуть пальцы, сопровождая слова.

Вверх большие пальцы.Соединить под углом кончики  пальцев обеих рук.Поочерёдно называемые пальцы соединяются с большими на обеих руках.Вверх выставляются только мизинцы, пальцы сжаты в кулак.

moi_malish

Ловкие пальчики: развиваем мелкую моторику Мелкая моторика - это координация

Источник

Пальчиковые игры детей младшей группы

Картотека (младшая группа) на тему:

Пальчиковые игры — это легкой и приятный способ развития для самых маленьких детишек. Ведь дети узнают мир через прикосновения. Они не спроста пытаются сжевать провод, стянуть красивое блюдо со стола. Это все познание нового мира, новых вещей. Для малышей в возрасте 2-3 года нужные особые игры, в том числе и пальчиковые гимнастики. Очень важно с самого раннего возраста правильно развивать мышцы ребенка, чтобы в будущем у него была правильная моторика и хорошая реакция. Особенно важно это для развития ладошек и пальцев ребенка, ведь от этого зависит его дальнейшая жизнь.

Педиатры рекомендуют всем родителям играть с детьми в пальчиковые игры. Особенно это касается родителей 2 и 3-летних малышей, у которых в этом возрасте происходит активный рост и развитие мышечной системы. Пальчиковые игры простые и забавные, улучшают память и восприимчивость ребенка и развивают мелкую моторику рук. Как видно из названия этих игр, главную роль тут играют движения пальцами.

Заведу мою машину ( «мотор» ) — Би-би-би, налью бензину. ( 3 хлопка, топать ) Крепко-крепко руль держу ( «держать руль» ) На педаль ногою жму. ( топать правой ногой )

Ехал, ехал паровоз ( руки в «замок») большие пальцы вращаются Прицепил вагон, повез. (сцепить указательные пальцы) Ехал, ехал паровоз. Прицепил вагон, повез………….

Вот плывет кораблик мой (руки – «полочка» покачиваются) Он плывет ко мне домой (руки вперед, ладони сомкнуть углом) Крепко я держу штурвал («держать штурвал») Я ведь главный капитан (4 хлопка)

Мы сегодня самолеты, (И.П. сидя на пятках, «мотор» (вращение руками) Мы не дети, мы пилоты. (4 хлопка) Руки – нос, и руки – крылья («нос», «крылья») Полетела эскадрилья. (встать, разбежаться, руки – крылья)

Вот кулак, ( показать кулак левой руки) А вот – ладошка, (раскрыть па

Источник

ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ РОДИТЕЛЕЙ С МАЛЫШОМ. Всем нам известно, что звук «л» довольно сложно произносится. Многие люди в детстве не могут правильно выговаривать этот звук в словах, а у некоторых и с возрастом ничего не меняется. Папы и мамы для исправления дикции у ребёнка прибегают к услугам профессионалов. Но можно тренировать своего малыша и дома. Предлагаем вам артикуляционную гимнастику для звука «л». Основные правила артикуляционной гимнастики Занятия должны стать системой

Больше всего люди устают от самих себя. От своих переживаний, страхов, домыслов и тревог. От чувства вины и попыток всё контролировать. От невозможности хоть какое-то время не забегать вперёд (моделируя ситуации) и не оглядываться назад (ища аналоги и клише). Перестать сравнивать, перестать пугать себя, не строить иллюзий, не додумывать за других, прекратить диалоги в собственной голове... /Елена Касьян/

Советы родителям по формированию правильной речи 1. С первых проявлений речи (в 2-3 месяца), необходимо всячески поддерживать радостное, улыбчивое состояние ребёнка. 2. Следует поддерживать появляющийся у ребенка лепет. Родители могут разговаривать с ребёнком, повторять его лепетные звуки (да-да, ба-ба и др.), вызывая этим у него радостные чувства, стремление подражать им. 3. К шести месяцам, можно таким же способом вызвать у малыша повторение отдельных слов: папа, мама и др. 4. С семи до дес

Первая проблема родителей – научить детей, как вести себя в приличном обществе; вторая – найти это приличное общество. © Роберт Орбен

кошка чешет уши они чистые
Казалось бы, что тут такого необычного — кошка почёсывает уши? Пусть себе чешет на здоровье! Но на самом деле это может быть причиной серьёзного заболевания.

Что такое ушная чесотка

Отодектоз или ушная чесо?

СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов: 1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть и

Источник

ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ РОДИТЕЛЕЙ С МАЛЫШОМ. Всем нам известно, что звук «л» довольно сложно произносится. Многие люди в детстве не могут правильно выговаривать этот звук в словах, а у некоторых и с возрастом ничего не меняется. Папы и мамы для исправления дикции у ребёнка прибегают к услугам профессионалов. Но можно тренировать своего малыша и дома. Предлагаем вам артикуляционную гимнастику для звука «л». Основные правила артикуляционной гимнастики Занятия должны стать системой

Больше всего люди устают от самих себя. От своих переживаний, страхов, домыслов и тревог. От чувства вины и попыток всё контролировать. От невозможности хоть какое-то время не забегать вперёд (моделируя ситуации) и не оглядываться назад (ища аналоги и клише). Перестать сравнивать, перестать пугать себя, не строить иллюзий, не додумывать за других, прекратить диалоги в собственной голове... /Елена Касьян/

Советы родителям по формированию правильной речи 1. С первых проявлений речи (в 2-3 месяца), необходимо всячески поддерживать радостное, улыбчивое состояние ребёнка. 2. Следует поддерживать появляющийся у ребенка лепет. Родители могут разговаривать с ребёнком, повторять его лепетные звуки (да-да, ба-ба и др.), вызывая этим у него радостные чувства, стремление подражать им. 3. К шести месяцам, можно таким же способом вызвать у малыша повторение отдельных слов: папа, мама и др. 4. С семи до дес

Первая проблема родителей – научить детей, как вести себя в приличном обществе; вторая – найти это приличное общество. © Роберт Орбен

избавиться запаха метки кота
А вы знаете, что можно быстро и весьма эффективно избавиться от меток кота, которые ваш кот или кошка оставляет на полу, вещах, мебели и даже диване? Такое простое средство было найдено в Интернете и которым мы спешим под

СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов: 1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть и

Источник

>stream xSMo@+h61$xGJ{jz@-I]Ȋ}&HyfOVZغȰʔ(ָ(}]x+Ύw+Lnsڣe;%l=M;4^7N1o ƫWqj~o&8LQomnͤ{"1Kyhʫ֛+ǖR! TbFd4%0KO0 rAl ])-*KpJ35a}8zOZ~9LbZL/?gs&7,L[87,P5j oXLdS]w,Եp Q }pORptyin SusCJӍJe

>stream HUM0tL V4/Ab.%=z=+id[rđF3o{gֶCӷlwU=;N}N0BvL0mQL#;ׯvsi \%[!sVuһgPP@ Gk"8j'*ՐpPBB&IHEqyl7(P ^7W߿sɭ-rrjj"1_J6jU-W&uȧ!:q9q7hnҟ 2iJJIgA:K9

>stream xmRn0+|L`V$"qCR1q} iF3;uT5u#ѫX Br t p'!Qa.Y)YsF* l7>A y›=+#HcT`=uG޶m lG($4&N=%.$'^ZuP彫*x.%d$'K,@IY^ e4m3]3$]}o9u^Z g&\ċN endstream endobj 139 0 obj

>stream HU=0 ?h EId;E(TtLdǶGQz>}nPHevBl u8n流rt+VAʴJ)I7Kлx/[#[/DUm:pbw[{Qt^p Rk+!}?n^ i\ W.56"ē $ڌ6MX7t4bUwS}lHTGvl٘!Y)h5M:kD\Vę%Kҭv[Ͷ(ֶ%n=hnDJ>]H܏:uZ:_&qqHCqzܸcrĪC4j3ʞfCXM:Mc扦Y/YJ"_ s~Mlt? (ʊ&s@j1) SSW)5d*Ƅv,c.ٔʡs_tn >k3vcl\7^JXcI'Zky64èJZӓ_̤ژpF1pi? MhhWZj.$ I2}R,!B>N?Y:GUmm3

>stream HU0 Xڅhu bTdX !G{r͛Gm.]M Fz/z~VJcK)uMŏ]ѕCt5@E8r`YlcócHS:AU>AΗ %jWEt@9*T#*.5(=gveH/םA*]W#cgDl̐b(dMe#6* *Յ85whXU&fnr D;߬Sey,9I:/FӳSd(SoTF\~Mu:â΃8>43̵Z`7;(R[QRAh6JDXHdArttAAhXzrkh mOۖ~|_;.uh5Xqɰa)\,3>:.dyBn+tY9,NMY0c޳}"0Xn'Gn'v&yˏFH$l ItoHƗ)OJ@ tV˗ ;[o %K>& ]dRם7 =0ճv'Z endstream endobj 144 0 obj

>stream H

Источник