кот петух и мышонок

The Little Cat and the Little Rooster

Котик и петушок

Мультфильм Котик и петушок создан на основе старой доброй украинской народной сказки. Жили-были кот и петух под одной крышей. Весело, спокойно и сыто. Первый каждый день уходил работать, второй оставался на хозяйстве. А когда все было сделано, могли спеть песенку и сплясать прямо у себя во дворе. Но однажды повадилась к их дому хитрая лиса, все время прячась за частоколом. Почувствовали ли обитатели опасность?

Лиса ухитрилась остаться невидимой и на следующее утро снова подкралась к месту «дислокации». С утра, как всегда, кот отправился в лес за дровами, а петушок остался дома. И здесь уже «патрикеевна» решила действовать. Подойдя к двери, она соловьиным голосом стала предлагать гривастому отведать зернышек. Наивный петух подвоха не почувствовал, и при выходе сразу же оказался в лапах злодейки. Но план провалился. В лесу она нарвалась на кота, который быстро освободил друга, таким образом оставив лису без ужина. Но голод не тетка. На следующий день история повторяется по новой. И хоть наставлял кот петушка не открывать дверь никому, не помогло. Фантазия у рыжей плутовки оказалась неуемной. В итоге попал все-таки Петька в «плен». Маленьким лисятам похитительница объяснила, что скоро они будут кушать вкусный суп. На сей раз котику предстоит более сложная задача, с которой он, конечно, справится. Но освободив товарища, он видит, что маленькие лисята голодные, и не от хорошей жизни их мама ходит на охоту. Что предпримет котик после этого, юные зрители узнают, если будут смотреть онлайн в хорошем качестве Котик и петушок на нашем сайте.

Забавная история, созданная на студии на студии Укранимафильм режиссером Аллой Грачевой. Хорошо показана дружба, взаимовыручка, трудолюбие, и даже отрицательная героиня вызывает скорее жалость, чем злобу. Те маленькие зрители, кто будет смотреть мул

Источник

Занятие для детей 1-й младшей группы по сказке «Кот, лиса и петух»

Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей, ясельной группы детского сада, тема: «Сказка «Кот, лиса и петух»

Продолжать учить детей внимательно слушать сказку. Смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимать содержание.

Картинка-схема с изображением кота из геометрических фигур, вырезанные из оранжевого картона эти геометрические фигуры.

Картинка-заготовка с изображением гороха, пальчиковые краски зеленого цвета, цветная силуэтная картинка «петушок», клей.

Пуговицы разных цветов, двух разных величин; картинка «избушка» с открывающимися ставнями и наклеенными кругами, соответствующего пуговицам цвета и величины.

В лесу в маленькой избушке жили-были кот да петух. Кот рано утром вставал, на охоту ходил, а Петя-петушок оставался дом стеречь. Всё в избушке приберёт, пол чисто подметёт, вскочет на жёрдочку, песни поёт и кота ждёт.

Бежала мимо лиса, услыхала, как петух песни поёт, захотелось ей петушиного мяса попробовать. Вот она села под окошко да и запела:

Ушёл кот, а Петя-петушок в избушке всё прибрал, пол чисто подмёл, вскочил на жёрдочку — сидит, песни поёт, кота ждёт. А лиса уж тут как тут. Опять уселась под окошко и запела:

Петушок слушает и не выглядывает. Лиса бросила в окошко горсть гороху. Петушок горох склевал, а в окно не выглядывает. Лиса и говорит:

— Что это, Петя, какой ты гордый стал? Смотри, сколько у меня гороху. Петя выглянул, а лиса его — цап-царап — схватила и понесла. Петушок испугался, закричал:

Кот хоть далеко был, а услыхал петушка. Погнался за лисой что было духу, догнал её, отнял петушка и принёс его домой. На третий день собирается кот на охоту и говорит:

— Бежала я по дороге и видела: мужики ехали, пшено везли, один мешок дырявый был, все пшено по дороге рассыпано, а подб

Источник

подвеска кот и мышонок

Золотые подвески и кулоны из серебра в каталоге магазина «Магия Золота»

Представляем вам широкий ассортимент кулонов и подвесок, каталог которых начитывает более двух тысяч моделей из золота всех цветов и серебра. Украшения всех возможных стилей, подвески для подарка на любой праздник ждут своих счастливых обладателей! Выберите лучшие, необычные, самые красивые кулоны с камнями и без, а «Магия Золота» добавит в Ваш заказ фирменную подарочную коробочку.

Сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Настоящим я даю разрешение ООО «Серебряный век» (далее Магия Золота) в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты. Также я разрешаю Магии Золота в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона информацию о товарах, работах, услугах Магии Золота. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу Магии Золота.

Возьмите измерительную ленту (если ее нет, подойдет любой шнурок, нитка, которую потом можно измерить по линейке). Измерительной лентой (или ниткой) измерьте внутреннюю сторону вашего кольца (или того человека, которому вы делаете подарок). Если кольца нет, просто измерьте окружность пальца, на котором будут носить кольцо. Результат появится в третьей строке: "Ваш размер кольца". Укажите его при покупке.

Для выбранного Вами товара доступна возможность экспресс самовывоза из пункта выдачи заказов на м.Алексеевка

Источник

муз сказка кот петух и лиса

Музыкальные сказки и игры - ноты для фортепиано

В пособии представлены литературно-музыкальные сказки и игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сценарии призваны развивать творческое восприятие и воображение у детей. Методические рекомендации, приведенные в каждой сказке и игре, - результат работы авторов на занятиях групп «продленного дня» с 6-7-летними детьми в одной из московских школ. Предлагаемая методику можно использовать и на уроках по внеучебной деятельности в школе, в детском саду, в системе дополнительного образования. Книга будет интересна родителям.

Предлагаемые музыкальные сказки, игры обращены к детям 5-9 лет в качестве дополнительного материала на уроках музыки, в группах продленного дня, в средних и старших группах детского сада и для семейного чтения.

Цель материала - развитие у детей творческого воображения, творческого восприятия окружающего мира, музыкальной памяти, чувства ритма, приобщение детей к образно-эмоциональному строю музыки. Музыкальные игры и сказки могут разыгрываться на уроке и быть его эмоциональной паузой или кульминацией. Сказки можно представить и в виде инсценировки.

Литературный образ сказок не только подготавливает детей к восприятию музыкального образа. Музыка часто звучит внутри сказки как часть общего содержания. В некоторых сказках развитие сюжета проходит без музыкального озвучивания («Белые ночи», «Одуванчики»), но музыка как бы присутствует в описании природы, и педагогу нужно по своему усмотрению подобрать музыкальное произведение для прослушивания после прочтения сказки так, чтобы музыка была обобщением и продолжением литературного образа.

Музыкальное произведение может звучать в записи, в исполнении педагога или учащихся на детских музыкальных инструментах, либо исполн

Источник

Сутеев, Владимир Григорьевич

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 марта 2018; проверки требуют 16 правок.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 марта 2018; проверки требуют 16 правок.

Содержание

Родился в семье врача Григория Осиповича Сутеева (1879—1960), выпускника Московского университета, впоследствии доктора медицинских наук, профессора, видного советского дерматовенеролога, миколога, заведующего венерологической секцией Мосгорздравотдела, удостоенного Сталинской премии за вклад в исследование актиномикоза. Мать — Зинаида Васильевна Сутеева

. Был близким другом Степана Эрьзи, для которого позировала его жена и который оказал большое влияние на Владимира; уже после смерти Г. О. Сутеева его заметки и воспоминания о друге были изданы в виде книги «Скульптор Эрьзя»

Владимир поступил в 11-ю мужскую гимназию, а в последних классах учился уже в советской школе. С 14 лет подрабатывал: рисовал диаграммы для выставок здравоохранения, дипломы для победителей спортивных соревнований, работал санитаром в первом коммунистическом красноармейском госпитале, инструктором физкультуры в младших классах школы. Учился в МВТУ имени Баумана.

Поступил на художественный факультет Государственного Техникума Кинематографии. Вместе с ним на курсах учились его родной брат Вячеслав Сутеев (1904—1993), а также двоюродный брат Дмитрий Боголепов (1903—1990) — впоследствии режиссёры научно-популярного кино

принесли котенка в дом что с ним делать
Появление котёнка в доме — это радостное и долгожданное событие. Но как именно переживает приезд в новый дом пушистый любимец — нам остаётся только догадываться.

К сожалению, кошки не могут поделиться с нами с?

. Ещё во время учёбы Владимир примкнул к экспериментально-производственной группе мультипликаторов при техникуме ( Юрий Меркулов, Николай Ходатаев, Зенон Комиссаренко, Даниил Черкес ). Дебютировал в качестве мультипликатора в фильме « Китай в огне » ( 1925 ), где вперв

Источник

петух кот и мышонок краткое содержание

7.Постепенно смолкают земные петухи. 8.Посреди двора стоял огромный лоншанский петух. 9. Осторожно обходя этого красавца, я нагнулся и спросилСпасибо. 24. Этот вопрос архивный. Добавить новый вопрос.

К рассказу Леонида андреева Петька на даче ответьте на вопросы.Ответ №1. Последними земными звуками, которые я слышал, поднимаясь в беззвучном полёте на воздушном шаре, всегда были свистки уличных мальчишек, но ещё дольше доносился победоносный крик петуха.

Пользователь Юрий Юрочкин задал вопрос в категории Домашние задания и получил на него 19 ответов.» 4. « Что за странное, что за необыкновенное утро! » 5. « Великий золотой петух выплывает на небо в своем огненном одиночестве.

Запишите цитатный план рассказа "Золотой петух". Чернов Глеб.Похожие вопросы. Литература | спросил Аноним. Сравните пожалуйста стершего Дубровскова и Троекурова по этим памяткам Социальное положение

ГДЗ. Вопрос и ответ.2 Какие образные средства позволяют почуствовать настроение писате К рассказу Леонида андреева Петька на даче ответьте на вопросы 1 Подумайте что хотел сказать автор концовкой рассказа.

кот на дереве что делать
Возможно аналогия будет слегка каламбурной, однако вы наверняка в своей жизни слышали о горе-скалолазах, которые из бравады, авантюризма, любопытства или находясь под действием "смелой воды" лезут вдруг на скалу, а пото

Просмотр содержимого документа «Урок-мастерская по рассказу А.И. Куприна "Золотой петух" ».- Какие вопросы, на ваш взгляд, требуют обдумывания? ( ответы на вопросы по первой части текста, составленные учащимися дома).

Краткое содержание Басни (Жан де Лафонте

Источник

Сказка о глупом мышонке

В хозяйственном дворе в небольшой норке живет маленькая мышка вместе со своим мышонком. Но целыми днями и ночами мышка работает, не покладая рук. Все уже знали об этом и сочувствовали ей. Даже ленивый кот не трогал мышку, которая ходила постоянно мимо него то за водой, то к речке, чтобы белье постирать или пополоскать.

Но больше всего хлопот мышке доставлял ее малыш - маленький и очень глупый мышонок. Он все время плакал и капризничал и не давал мышке ничего делать. Вскоре мышка так сильно устала от его капризов, что была готова согласиться на любое его предложение.

И вот тогда мышонок стал говорить о том, что мама плохо поет колыбельную песню и что у нее слишком звонкий голосок. Поэтому он потребовал от своей измученной и испуганной мамы – мышке привести ему хорошую няньку. Мышка выскочила на улицу, но не знала, к кому же обратиться с этой просьбой.

И вот тут она увидела утку и стала ее просить прийти к ним в гости и покачать ее ребенка, чтобы тот уснул. Та, конечно же, сначала не соглашалась, но, увидев то, как мышка просит, решила ей помочь и немного укачать маленького мышонка. Но тому и голос утки не понравился. Тогда мышка позвала жабу и с ней повторилась та же история. Потом была еще и курица, и даже щука. Но каждый раз маленький глупый мышонок капризничал и говорил, что его няньки то поют колыбельную песню грубым голосом, то звонким, то слишком тихо, то слишком громко, то молчат, то грубо говорят.

Бедная мышка уже вся извелась, устала и у нее много дел накопилось, ведь она ничего не могла сделать с капризным мышонком. И здесь ей на глаза попалась кошка, которая сладко мурлыкала, лежа на ступеньках дома. И мышка решилась и позвала в няньки кошку, так сразу же согласилась. И на удивление мышки ее малышу голос кошки понравился, он сразу успокоился и даже стал засыпать.

Тогда мышка взяла вещи и

Источник