повстречался у ворот нам сегодня черный кот


Мальчики присели на крыльце, настороженно прислушиваясь к каждому шороху. Из окон первого этажа на дорожку, усыпанную песком, и на кусты сирени падал желтый свет.

- Нет и нет. Как в воду канул! Он всегда вовремя приходил. Поцарапает лапочкой окно и ждет, пока я открою ему. Может, он в сарай забился, там дырка есть...

Когда Сережа и Левка еще ходили в детский сад, в нижнюю квартиру приехали жильцы - мать и сын. Под окном повесили гамак. Каждое утро мать, низенькая, прихрамывающая старушка, выносила подушку и одеяло, стелила одеяло в гамаке, и тогда из дому, сгорбившись, выходил сын. На бледном молодом лице лежали ранние морщинки, из широких рукавов висели длинные, худые руки, а на плече сидел рыжий котенок. У котенка были три черточки на лбу, они придавали его кошачьей физиономии смешное озабоченное выражение. А когда он играл, правое ушко у него выворачивалось наизнанку. Больной тихо, отрывисто смеялся. Котенок забирался к нему на подушку и, свернувшись клубком, засыпал. Больной опускал тонкие, прозрачные веки. Мать неслышно двигалась, приготовляя ему лекарство. Соседи говорили:

Осенью гамак опустел. Желтые листья кружились над ним, застревали в сетке, шуршали на дорожках. Марья Павловна, сгорбившись и тяжело волоча больную ногу, шла за гробом сына... В пустой комнате кричал рыжий котенок...

С тех пор Сережа и Левка подросли. Часто, забросив домой сумку с книгами, Левка появлялся на заборе. Кусты сирени закрывали его от окна Марьи Павловны. Засунув два пальца в рот, коротким свистом он вызывал Сережу. Старушка не мешала мальчикам играть в этом уголке сада. Они барахтались в траве, как два медвежонка. Она смотрела на них из окошка и перед дождем прятала брошенные на песке игрушки.

Рогатку испробовали. Мелкие камешки запрыгали по железной крыше, прошумели в кустах, ударились о карниз. Рыжий кот сорвался с дерева и с шипеньем прыгнул

Источник

Конспект урока на тему «Тема осени в стихах вологодской поэтессы Т. Л. Петуховой»

Дети: на деревьях листья меняют цвет, опадают, солнце светит реже, идут дожди, птицы улетают в тёплые края, люди одеваются теплее.

Воспитатель: Во все времена многие художники изображали на своих картинах осень, многие поэты посвящали ей стихи. У вологодской поэтессы Татьяны Петуховой тоже есть замечательные стихи про осень. Мы их с вами знаем и сейчас расскажем.

Воспитатель: Отдохнули? А в лесу-то как хорошо! Давайте погуляем. Сколько листьев нападало, выберите себе красивый листочек. Потанцуем с ним.

- Ребята, я предлагаю вам поработать в паре. На столах лежат картинки, карандаши. Подойдите к столам и догадайтесь, к какому стихотворению вы будете заполнять страничку.

Воспитатель: Молодцы! Мы смогли создать книгу, потому что вспомнили много стихов, написанных Вологодской поэтессой Т. Л. Петуховой. Странички книги получились яркими, красивыми, выполненными с любовью.

Как скачать бесплатное сочинение? Жми и сохраняй. И ссылка на это сочинение; Конспект урока на тему «Тема осени в стихах вологодской поэтессы Т. Л. Петуховой» уже в твоих закладках.

Конспект урока по окружающему миру «Осень, осень золотая» Цели: - закрепить знания детей о временах года: характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе. - развивать логическое мышление, память, воображение. - воспитывать аккуратность в работе; бережное отношение к природе. Оборудование: Костюм Осени, корзина с подарками (осенние листья, угощения для детей), зонтик, картинки с изображением хмурой, пасмурной и солнечной, золотой осени, солнечного лета. Методический прием: беседа-диалог Сюрпризный момент: в гости приходит Осень. Ход занятия: Комната украшена осенними листьями, картинками про осень. Дети сидят на

Мас

Источник

Конспект НОД "Найди свой домик" по образовательной облести "Познание"

Воспитатель: Хорошо мишка раз ты понял, что это плохо, то собери игрушки, а ребята тебе помогут, только пирамидку надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше и меньше и маленькие. Поняли ребята?

Дети начали собирать колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают индивидуально или хором. Если один ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит каждого ребенка. Мишка благодарит детей за помощь. Воспитатель предлагает им поиграть.

IV. Дидактическая игра «Найди свой домик». Воспитатель предлагает поиграть в игру. Педагог раскладывает на полу 4-обруча. В центре каждого по одному цветному кругу.Воспитатель объясняет задание: У нас есть цветные круги, какого цвета круги?

Воспитатель: Молодцы ребята!А теперь надо эти цветные круги разместить по домикам. У каждого круга, свой домик.Какого цвета этот круг Яна?

Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства

Материал: два ведёрка (большое-красное, маленькое-зелёное), шары, кубики, круги, квадраты (большие и маленькие красного и зелёного цвета), чудесный мешочек, Зайка и Мишки.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости – Зайка и Мишка. (Дети здороваются с ними), Они принесли с собой … ведёрки. Одно ведёрко маленькое – это Зайки, так как Зайка сам маленький.

- Правильно, ведёрко большое красного цвета. Но почему-то ведёрки пустые. Сейчас мы спросим у Зайки и Мишки. (Воспитатель спрашивает и имитирует ответы детей)

- Дети, ок

Источник

Дидактический материал по развитию и коррекции устной речи (для учащихся 1-4 классов)

В данном разделе предлагается материал для различного рода занятий по развитию устной и письменной речи учащихся. Задания помогут им увидеть предложение и текст, правильно их прочесть, лучше разобраться в содержании, развить умения работать с книгой, самостоятельно разбираться в заданиях, выработать орфографическую зоркость, развить внимание, мышление.

Солнышко зашло потемнело поле из оврага расползается сумрак на вершине тополя вспыхнули золотые искорки это солнышко послало свой последний привет. (20)

В чесноке много полезных веществ. Сок чеснока помо­гает залечивать раны. Раньше чесноком лечили кашель. Доб­рая слава у чеснока. (18)

Ребята нарядили елку. Петя развесил на ветках кусочки хлеба. Ваня принес морковку и кочан капусты. Лакомились гостинцами птицы и зайцы. (22)

Охотник нашел в лесу лисенка. Он принес его домой. Ночью зверек бегал по комнате. К осени лисенок стал большим. Охотник отпустил его в лес. (24)

Очень хорош и красив сосновый бор. Сказочными вели­канами стоят старые сосны. Тесно жмутся друг к другу мо­лодые сосенки. (18)

У больших дорог цветут одуванчики. Они похожи на сол­нышко с золотыми лучами. Созрели семена. И чудесный цве­ток стал пушистым шариком. (19)

Юрок — это птичка. Она живет в таежном лесу. Сама яркая, оранжевая. Головка черная, так и блестит. Зимой юрок улетает на юг. Летом прилетает в родные места. (26)

Ярче светит солнышко потемнели в полях дороги посинел на реке лед прилетели белоносые грачи скоро оденется лес листвою зацветет на опушке черемуха.(22)

Солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с криком пронеслись журавли пролетели на ночлег утки в озере заквакали лягушки затрещали ночные кузнечики. (23)

александр ткаченко светкины кошки
Ему, Одинокому Мангусту, Воину Света, не полагалось вмешиваться в дела человечества. Тем более что теперь в глазах окружающих он был простым учителем французского, а значит, ему пристало вести жизнь скромную, тихую и не?

Наступило чудесное теплое утро подул свежий ветерок журча

Источник

Конспект урока на тему «Тема осени в стихах вологодской поэтессы Т. Л. Петуховой»

Дети: на деревьях листья меняют цвет, опадают, солнце светит реже, идут дожди, птицы улетают в тёплые края, люди одеваются теплее.

Воспитатель: Во все времена многие художники изображали на своих картинах осень, многие поэты посвящали ей стихи. У вологодской поэтессы Татьяны Петуховой тоже есть замечательные стихи про осень. Мы их с вами знаем и сейчас расскажем.

Воспитатель: Отдохнули? А в лесу-то как хорошо! Давайте погуляем. Сколько листьев нападало, выберите себе красивый листочек. Потанцуем с ним.

- Ребята, я предлагаю вам поработать в паре. На столах лежат картинки, карандаши. Подойдите к столам и догадайтесь, к какому стихотворению вы будете заполнять страничку.

Воспитатель: Молодцы! Мы смогли создать книгу, потому что вспомнили много стихов, написанных Вологодской поэтессой Т. Л. Петуховой. Странички книги получились яркими, красивыми, выполненными с любовью.

Если домашнее задание на тему: » Конспект урока на тему «Тема осени в стихах вологодской поэтессы Т. Л. Петуховой» оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Ласточка» поселок Таежный

Осенний досуг в подготовительной группе. СценарийКонспект беседы в подготовительной к школе группе на тему «Приметы и поговорки про осень»Автор: Миначетдинова

Конспект занятия по математике для младшей группы Пронина Ирина Владимировна воспитатель первой категории МБДОУ № 2 ЦРР д/с №2 «Золотой ключик» г. Климовск Моск. обл. Конспект

рацион кошки 7 месяцев
Итак, в вашем доме появился крохотный комочек счастья с огромными глазами и желудком не больше наперстка. Наверняка пушистое чудо уже дало вам понять, что теперь оно – главный член семьи, постоянно мяукая и прося покуш?

Муницип

Источник

Страницы

суббота, 19 августа 2017 г.

Ежегодно каждую третью субботу августа люди, неравнодушные к судьбам братьев меньших, отмечают Всемирный день бездомных животных. Праздник учрежден в 1992 году по предложению Международного общества прав животных и в ближайшие годы был принят во многих странах. Отношение к животным является индикатором зрелости общества. Международный праздник — действенный инструмент, помогающий обратить внимание людей на проблемы тех, кого когда-то приручили. Цель праздника: обратить внимание на проблемы бездомных животных, быть к ним гуманнее и добрее. В этот день зоозащитники разных стран проводят различные мероприятия. Защитники животных хотят привлечь внимание к проблеме безответственного отношения людей и жестокого обращения с животными, отметить важность пропаганды стерилизации домашних животных и гуманного отношения к бездомным животным, пропагандируют взятие животных из приютов и помощь приютам для бездомных животных. Популярными акциями во многих странах является поиск хозяев бывшим беспризорным четвероногим. Непременной традицией является зажигание свечей в память о бездомных животных, погибших от рук людей, а также усыплённых в приютах, не дождавшихся своих хозяев...

По данным центра защиты прав животных «Вита», в России насчитывается более120 тыс. бездомных животных. Источником их появления становятся выброшенные или потерявшиеся собаки и кошки, а также те, которые родились на улице. Проблема бездомных животных – результат нашей безответственности. Печальная статистика утверждает, что 75% бездомных животных выгнаны на улицу жестокими хозяевами. Оказавшись без помощи человека, неприспособленные звери обречены на голод и гибель. Последние 25-30 лет ситуация с бездомными животными еще более обострилась. В крупных городах их количество удвоилось и, по разным оценкам, составляет от нескол

Источник