найдите кошку на картинке ответы

Найди кота на картинке! 35 новых фото с подсказками

Привет мой читатель! Тебе не надоели банальные и легкие картинки, где кота найти надо? Я собрала со всего интернета 35 самых новых и классных фотографий, на каждой из которых есть кот, надо только приглядеться.

Если у тебя все-таки не получается найти кота, жми кнопку [ПОДСКАЗКА] под картинкой и через полминуты будет доступна фотография, где кота найти можно под красным кружком. Попробуй нажми и убедись!

UPDATE 21/10/2012: В последнее время, кто смотрит эту статью пришли к нам по запросам "найди рыжего кота". Я решила добавить парочку старых картинок, где спрятался рыжий кот. А на новых картинках рыжий кот спрятался на 1, 3, 9 и 11 картинках. Листайте вниз, там все новые картинки.

У меня к тебе просьба: найди кота на картинке! На первой картинке тебе это будет сделать не сложно... Зато потом какие экземпляры, ммм... Буду награждать тех, кто найдет всех котов без подсказок! Также есть награда за использование всех подсказок:)

Третья картинка "Кот на кухне". Надеешься найти его в кастрюле?Ты тоже начнешь поиски среди кастрюль и чайников? Не ищи там, жми подсказку:

Седьмая картинка "Автомобильный кот". Кто нашел кота за рулем?Пытаешься разглядеть кота за рулем автомобиля? Не нашел - жми подсказку!

Восьмая картинка "Кот-бродяга". Попробуй найди кота среди кучи мусора:Долго ищешь кота в куче мусора? Он правда есть! Жми подсказку и убедись в этом:

Девятая картинка "Горячий кот". Двусмысленное название, но его смысл ты поймешь, как найдешь кота:Ты думаешь, кот черный и спрятался в батарее отопления? Нет, жми подсказку:

Тринадцатая картинка "Верный кот". Что там видно на горизонте?На поляне видно что-то черно-белое. Это кот? Жми подсказку и узнаешь:

Четырнадцатая карт

Источник

найдите кота среди сов на картинке

Внимательность — это не врожденный талант. Внимательность можно развивать, проверять и оценивать. Одним из лучших способов развития и оценки внимательности является тест «найди кота».

Обычно хорошей внимательностью и умением находить в сложных изображениях нечто мелкое и незаметное обладают люди, у которых развито правое полушарие мозга. Считается, что если вы левша, то за ваше воображение и внимательность отвечает левое полушарие, а не правое. В ходе теста на определение доминирующего полушария можно узнать, какое полушарие мозга вы используете чаще.

Ниже будут представлены несколько фотографий, на каждой из которых есть по одному коту. Вашей задачей за определенное время найти кота на каждом фото. Дается ровно одна минута на каждую фотографию.

1. Первое фото проверяет способность мозга к восприятию контрастного изображения. Это довольно простое задание, хотя у многих возникают с ним трудности. Помните, у вас всего одна минута.

2. Со втором фото задача будет потруднее, однако время все то же — 1 минута. На фотографии запечатлено огромное количество одинаковых предметов, поэтому это более "логическая" задача, которая под силу лишь немногим. Найти кота будет не так-то просто среди всех этих книг.

3. Теперь задача немного проще, поскольку картинка проста и имеет большое количество разных предметов по свойствам и по внешнему виду. Затрудняет задачу лишь немного смещенный фокус.

4. Это, пожалуй, самая трудная задача, с которой вам предстоит встретится в рамках нашего теста. На этой свалке столько всего, что не понятно, откуда начинать и чем заканчивать. Постарайтесь найти неуловимого кота за 2 минуты.

Игры найди кота онлайн

Кто навеки отдал свое сердце кошачьей породе, не пройдет мимо онлайн игр

Источник

В каком наименьшем числе домов надо завести кошек, чтобы мыши покинули (см?

В деревне во всех домах живут мыши. Как только в доме заводят кошку, все мыши убегают из этого дома и из всех домов, соединённых с ним дорожкой (см. рисунок). В каком наименьшем числе домов надо завести кошек, чтобы мыши покинули деревню?

Интересная конкурсная задачка, наверняка её решать будет не менее интересно. Надеюсь, что учащиеся сделают это самостоятельно, а с нашими ответами лишь сверяться.

Условие данной задачи про кошек и мышей, можно задать в другом сугубо "взрослом" математическом формате: "найдите наименьшее число домов, соединяющих все дома между собой". Ответ: Г- два дома (в 2 вариантах решения: А и Б)

С кошками, живущими в домах и мышками, убегающими от них гораздо проще вызвать интерес у ученика и мотивировать его на нахождение правильного результата.

Впрочем, с точки зрения логики, если дома соединены между собой в единую замкнутую цепь, то достаточно одной энергичной кошки.

Мы видим, что в деревне имеется восемь домов и некоторые из них соединены с другими домами дорожками. Чем больше дорожек подходит к дому, тем больше домов оставят мыши, если мы в этом доме поселим кошку.

Для решения этой задачи ищем дома, к которым подходит больше всего дорожек. Мы видим, что к четырем домам подходят по три дорожки и следовательно в этих домах мы должны поселить кошек. Но домов всего восемь и нам достаточно поселить кошек только в двух домах на выбор, так чтобы дорожки от этих домов шли к разным домам с мышами.

Задача довольно простая, решил ее буквально за полминуты. Здесь странно понятно, что одной кошки/кота будет мало. Трех стразу понятно хватит, но удалось найти два варианта с двумя кошками/котами, чтобы мыши ушли из этой деревни.

как закапывать кошке капли в уши
Кошки не любят не только принимать лекарства. Недовольство у них вызывают и попытки хозяина закапать им глаза или уши. Однако есть несколько способов, которые помогают облегчить этот процесс.

Как закапать коту гла

При расчете необходимого числа кошек, можно сразу "вычеркнуть" дома, стоящие "в тупике"

Источник

 Конспект учителя-логопеда в школе VIII вида «Звук [Ш] и буква «Ш»»

Все дети с нарушениями речи, обучающиеся в коррекционных школах VIII вида, имеют логопедический психолого-педагогический диагноз — системное недоразвитие речи. Освоение грамоты для таких детей процесс очень сложный. Поэтому, для более прочного усвоения воспитанниками программы, в практике используется метод, когда учитель-логопед проводит фронтальные занятия посвящённые знакомству учащихся с новой буквой и занятия по дифференциации букв, а дальнейшую работу осуществляет учитель начальных классов.

Оборудование: 1) схема «Гласный звук»; 2) схема «Согласный звук»; 3) профиль артикуляции фонемы [ш]; 4) схема артикуляции фонемы [ш]; 5) схема характеристики фонемы [ш]; 6) карточка «Буква „Ш“»; 7) игра «Идём по ориентирам»; 8) демонстрационные буквы разрезной азбуки «Ш», «А», «Х», «О», «У», «У», «М»; 9) картинки «Буквоград» № 1, № 2; 10) иллюстрация к стиху «Тили-бом, тили-бом…»; 11) карточка с изображением наложенных друг на друга контуров домашних животных (по количеству детей); 12) полоски бумаги (по количеству детей); 13) счётные палочки; 14) фишки красного цвета по 2 на каждого ребёнка; 15) фишки синего цвета по 2 на каждого ребёнка; 16) конверты (по количеству детей); 17) мяч; 18) картинка «Найди букву «Ша» (по количеству детей); 19) карточка «Лесенка гласных звуков»; 20) буквы разрезной азбуки «М», «а», «ш», «а» по комплекту на каждого ребёнка; 21) картинка для рефлексии «Дерево и птички»; 22) индивидуальные зеркала по количеству детей; 23) картинки с изображением домашних животных или игрушки для выполнения артикуляционной гимнастики (козлёнок, котёнок, щенок).

окрас в полоску кошка
1.Сплошные окрасы. По-другому называются «солиды». Окрас кошек, которые принадлежат к данной группе, должен быть только однотонным. На нем не должно присутствовать каких-либо пятен или признаков рису?

Предварительная работа: выучить с детьми стих «Долгожданный дан звонок…», поместить в индивидуальные к

Источник

Конспект занятия по развитию речи, на тему: Рассказывание по картине «Кошка с котятами»

Ребята, но всё же кошка больше добрая и нежная. Один художник тоже любил кошек и решил нарисовать интересную картинку. И эта картина так мне понравилась, что я захотела показать её вам. Взгляните на эту картину (рассматривание картины детьми).

Ребята, а давайте вспомним клички для кошек и назовем как можно назвать наших котят предполагайте (рыжик, барсик, мурка, Тишка, мурзик и др.).

Ребята, я предлагаю вам встать в круг. Я буду бросать мяч, и задавать вопрос: "Что умеет делать кошка?". Тот, кто его поймает, даёт ответ, например:"Царапаться".Так мы будем играть до тех пор, пока не вспомним всё то, что умеет делать кошка. Правило: не повторять ответы других детей.

А теперь давайте вернемся к картине, проходите на стульчики. Я предлагаю вам составить рассказ по картине «Кошка с котятками». А поможет вам вот эта подсказка. Обязательно нужно вспомнить, что рассказ состоит из трех частей, начало, середина, концовка. Рассказ о том, какая эта кошка, что она делает, о ком заботится, чем они любят играть, чем можно кормить кошку и котят, какую пользу приносит и почему или за что я люблю кошку.А я буду вам помогать.

На картине изображена... (кошка с котятами). Кошка большая... (пушистая, красивая). Рядом с ней... (три котёнка). Они... (маленькие, смешные). Одного котёнка зовут... (Игрунчик). Он...играет с клубками). Другого... (котёнка зовут Мурзик). Он... (лакает молоко). Третьего котёнка зовут... (Соней). Соня уже наелась и... (легла рядом с мамой). Папа-кот ушёл... (гулять). Корзину с клубками принесла... (хозяйка). Сейчас она вернётся и скажет... ("Какие баловные котята!") Мне понравилась картина, потому что котята получились... (смешные).

А у кого из вас дома есть кошка или котенок. Кто хочет рассказать как вы за ним ухаживаете и как играе

Источник